Отзывы об автосалоне Рольф (Rolf)
Официальный сайт: https://www.rolf.ru
Телефон: 8 (800) 700-05-35
Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 63Б

О компании

РОЛЬФ — КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕРСКИЙ ХОЛДИНГ РОССИИ


Компания Рольф — лидер российского авторитейла. Основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов и 20 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, УАЗ.). География присутствия компании РОЛЬФ — Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица. РОЛЬФ поможет подобрать автомобиль покупателю с любым уровнем достатка: от компактного сити-кара массового сегмента до роскошного представительского седана или внедорожника премиального класса.Согласно рейтингу негосударственных компаний FORBES 2015 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. По результатам рейтинга АвтоБизнесРевю в 2015 году РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody’s повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED — компании, консолидирующей ГК РОЛЬФ – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.

​Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2015 года РОЛЬФ реализовал 62 511 новых автомобиля – на 31,8% меньше, чем годом ранее, при падении рынка на 35,7%. Таким образом, РОЛЬФ сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке новых автомобилей в 2015 году составила 3,9%. Также по итогам 2015 года РОЛЬФ стал лидером по продажам автомобилей с пробегом (22 419 автомобиля).

РОЛЬФ успешно оказывает услуги юридическим лицам и муниципальным образованиям. Департамент корпоративных продаж РОЛЬФ в 2015 году также стал лидером на российском рынке — 16 083 проданных автомобиля в 2015 году. 

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них РОЛЬФ стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них — Alfa Romeo, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Mazda, Mitsubishi и Land Rover. Одиннадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault, ŠKODA, Toyota.

В 2016 году компания РОЛЬФ объединила активы с компанией Пеликан-Авто – официальным дилером марок BMW‚ Nissan‚ ŠKODA в Москве. В 2015 году Пеликан-Авто реализовал 4 833 новых автомобиля и 1 246 автомобилей с пробегом.

2 комментария к «Отзывы об автосалоне Рольф (Rolf)»
  1. Приобрел тут автомобиль, оказался доволен покупкой. Спасибо менеджерам за то, что старались выбить для меня хорошие условия, в следующий раз буду обращаться Upd. Редактирую отзыв в связи с возникшей ситуацией: Выехал из автосалона, загорелась ошибка по парктроникам. Сразу звоню менеджеру, сказал без проблем устранят все недостатки, которые не были заявлены. Приехал через 5 дней на инспекционный сервис в другой Рольф Вешки. Там выявили более 5 позиций, амортизаторы которые стучат, эластичную муфту, неисправность системы парковки и прочие недостатки, о которых мне не сообщили. Я написал претензию, так как недостатки меня сильно напрягают, я был готов на те вложения, которые были заявлены и их устраняю, но с теми, которые они не указали выходят еще в кругленькую сумму помимо уже устраненых заявленных. Я через 9 дней отправил претензию, потому что иначе они не воспринимали мои просьбы. После получения претензии они игнорируют меня больше ТРЕХ недель!!! Почти месяц я езжу на НЕИСПРАВНОЙ машине. На второй недели спустя ДЕСЯТЬ звонков и отмазками оставьте контактный номер, лица принимающие решение ЗАНЯТЫ, и естественно не перезванивали, но мне удалось все таки спустя 12 дней получения ими претензии дозвониться до девушки из клиентской службы. Я с пониманием отнесся к людям, что им надо время на расчет, согласование и тд. Договорились созвонится через 4 дня в понедельник в любом случае, сейчас среда, звонил вчера, оставил в 10 а может и 15 раз свои контактные данные и снова тишина! Я был рад покупке, да могут ошибаться при диагностики, но то, какое отношение я испытал на себе, и что мне еще предстоит испытать, судя по отношению «лиц принимающих решения… В сухом остатке получается, что я должен как попугай звонить на горячую линию, просить устранить недостатки, мучаться или мириться с неисправностями. При покупке я выполнял их условия, сдал машину свою гораздо дешевле, внес на 130т больше прайса, по итогу машина на 330т.р дороже вышла. И что я получил? Наплевательское отношение на клиента. Рольф гарантия, получается на словах.

  2. Покупал жене автомобиль хотел сделать подарок а мне продали автомобиль на который наложен запрет на регистрационные действия ! Запрет был наложен так как там было штрафом на 380 тысяч рублей !! Не верьте их продавцам им пофиг что вы купите лишь бы подороже !!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *