Отзывы о стоматологии "Fixstom"

Официальный сайт:fixstomdent.ru

Телефон: 8 495 186—47—87

Адрес: Москва, Верхняя Красносельская, 20, стр. 1

О компании

Не откладывайте лечение!
Приходите, мы всегда вам рады!

Что вас ждёт на консультации:

Мы предоставляем подробный индивидуальный план лечения с указанием стоимости каждого этапа. При необходимости, его можно скорректировать с учетом ваших пожеланий и бюджета.

На приёме у нашего ведущего имплантолога и профильных специалистов вы получите профессиональную консультацию, а не беседу на ресепшене.

 

7 комментариев к «Отзывы о стоматологии «Fixstom»»
  1. ужасная стоматология обманули мою маму на два договора пришлось нанимать юристов которые подготовят документы для расторжения ведь мед центр данный не хотел возвращать всю сумму а пытался еще что-то себе оставить , они заинтересованы в том что как можно больше договоров навязать вам как вы их будите платить им пофиг а обещания о том что потом далее выплаты будут меньше тоже обман! Обманули пожилого человека и специально тянут потом🤬

  2. Расторжение Договоров с «FixStom» (Фиксстом) ООО «Евродент» https://fixstomdent.ru/, Москва, ул. Верхняя Красносельская, 20, стр. 1. Подписались на кредит и услуги с Медицинским Центром или Стоматологией? Вы хотите отказаться от договора и вернуть деньги в банк? Тогда Вы по адресу! Расторжение Договоров с Медицинскими Центрами. Возврат Денежных Средств за Услуги. Закрытие Кредитных Договоров https://расторжение-договора-медцентры.рф тел. 7 (499) 495-13-62. Убедительная просьба клиентам (пациентам) медицинских центров, желающих расторгнуть с медцентром договор — во избежание затягивания процесса расторжения и не доведения ситуации до суда — не в коем случае: не подавать и не подписывать заявление о расторжении договора с медцентром.расторжении договора по форме медцентра, не возвращать и не отдавать обратно сотрудникам медцентра договор на оказание платных медицинских услуг, не подписывать соглашение о расторжении договора с медцентром.

  3. Нужно было сделать панорамный снимок зубов, но в клинике отказали, аргументируя тем, что делают снимки только при условии, что в дальнейшем Вы будете лечиться у них.

  4. По направлению по полюсу ОМС не доступно записаться на прием. Предлагают записываться только по телефону через колцентр с 8:00, однако на звонки умышленно не отвечают либо предлагают платный прием. Цены неподъемные, круговая коммерция

  5. Совок. Молодые аспиранты и аспирантки тренируются на пациентах чтобы потом пойти работать в более денежные места.

  6. Недавно узнала на приёме у другого врача, что у меня в канале обломок инструмента после лечения в этой «прекрасной» клинике. Никто, само собой, даже не уведомил! В итоге перелечила 2 зуба в другой клинике, так как ставят очень плохие пломбы, а обломок инструмента так и сидит теперь во мне. Не рекомендую.

  7. Была записана, прождала пол часа под дверьми кабинета, не дождалась. На вопрос в регистратуре нормально ли это и есть ли возможность записаться так чтоб быть точно принятой ко времени либо хотя бы быть предупрежденной что врач примет с опозданием, сказали, что гарантировать ничего не могут.
    Спустя 50 минут с моей записи позвонили из клиники с вопросом «Где вы?»??‍♀️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *