Клиника Косметологии «ЛИКС» (https://laserliks.ru)

Официальный сайт: https://laserliks.ru

Телефон: +7 (495) 27-809-27; +7 (812) 602-52-53

Адрес: г. Москва, м. Маяковская 2-я Тверская-Ямская ул. 26; Санкт-Петербург, Чкаловская Ропшинская ул. 25

О компании

Лазерная эпиляция и косметология в клиниках «ЛИКС»

С 2011 года мы предоставляем услуги в области лазерной медицины и аппаратной косметологии. За эти годы мы по праву заслужили хорошую репутацию среди клиентов и аналогичных профильных заведений Санкт-Петербурга и Москвы. Мы делаем все возможное, чтобы продлить молодость и красоту клиента, принести пользу его здоровью. Для этого наши специалисты используют только проверенные и эффективные методы, оборудование и препараты.

К вашим услугам:

  • лазерная эпиляция
  • LPG массаж для лица и тела
  • плазмолифтинг – процедура омоложения
  • безболезненное удаление родинок и папиллом и других новообразований кожи, а также растяжек и шрамов с помощью лазера
  • интралипотерапия – похудение с применением средства Акваликс
  • устранение морщин или лечение гипергидроза с помощью инъекций препаратов Ботокс, Диспорт
  • и многое другое

Все услуги «ЛИКС» рассчитаны и на женщин, и на мужчин. В соответствующих разделах сайта вы сможете убедиться в высоком качестве процедур, ознакомившись с отзывами наших клиентов и фотографиями результатов.

Во всех клиниках работают только сертифицированные специалисты с профильным опытом работы. Они выполняют все процедуры максимально комфортно и результативно для клиента, а передовое оборудование способствует минимизации периода реабилитации. Записывайтесь на прием в удобную для вас клинику «ЛИКС»!

 

2 комментария к «Клиника Косметологии «ЛИКС» (https://laserliks.ru)»
  1. А зачем здесь ресепшн стоит?) Была в ликс несколько раз, в частности заходила без записи, чтобы купить продукцию, но администратора не обнаружила ни разу. Когда приходила по записи, условно, в 16:00, меня встретили только в 16:20 :)))
    Когда хотела купить косметику, так и не дождалась человека, к которому можно обратиться.
    Не советую к посещению тем людям, кому важно хоть малейшее уважение к клиенту

    Ликс, Вам настолько плевать на продажи и сервис?

  2. Ходила в маникюрный салон этой же сети более полугода, рекомендовала подругам, которые тоже начали его посещать.
    Маникюр — если мастер хороший, то все отлично, но иногда делали средне.

    В целом, маникюр меня устраивал, и вот решила посетить косметологию. Записалась, накануне менеджер подтвердил мою запись.

    Придя на процедуру мне сообщили, что обязательно нужен паспорт, у меня его с собой не было. На вопрос — а почему вы не сообщили, что он нужен? Сказали — да, наша вина. Далее дали мне заполнить анкету, договор + косметолог задерживался с другим клиентом, все это заняло 15 минут.
    По истечению этого времени и всех заполненных администратор заявила, что принято меня все-таки не смогут, так как нет паспорта. К слову, записана я была не на инъекции, а всего лишь на чистку лица. Я возмутилась, поинтересовалась, какое решение может быть в этой ситуации, администратор обещала связаться с руководством, несколько дней была тишина, я написала отзыв, но затем со мной связались и исправили сложившуюся ситуацию. Мне это было очень ценно, потому что, во-первых, я была крайне разочарована сложившейся ситуацией, так как сам уровень услуг меня устраивал, а во-вторых, говорит о том, что клиенты действительно важны и данное недоразумение произошло только из-за нерадивости администратора. Для меня любая услуга складывается не только из самого продукта, но из клиентского сервиса. А умение признавать свои ошибки и исправлять их, возможно, даже более ценно, чем умение их не допускать. В ближайшее время запишусь вновь на процедуру, надеюсь, все пройдет отлично

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *