Wildberries (Вайлдбериз)

Официальный сайт: https://www.wildberries.ru/

Телефон: +7 926 179 98 00

Адрес: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1

О компании

Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви,
аксессуаров, косметических средств, существующий уже 12 лет! Из года в год мы
продолжаем развиваться, расширять географию присутствия и улучшать
качество обслуживания, чтобы радовать Вас каждый день!

10 комментариев к «Wildberries (Вайлдбериз)»
  1. Вайлдберриз набрал не только достойных продавцов, но и мошенников, торгующих подделками или отправляющих свой товар ненадлежащего качества, то упаковка не соответствует, то разбито, то пролито, а на пункте выдачи никогда этого не отмечают, соответственно снижается процент выкупа, чтобы была платная обратная доставка!!! У меня за последние 3 месяца процент выкупа с 89% снизился до 57% из-за нерадивых продавцов отправляющих ужасного качества свои товары!!! Вайлдберриз уже не тот, что был даже два-три года назад, теперь он избавляется от старых клиентов таким образом…

  2. Незаконно снимают деньги задним числом. Нет горячей линии. По претензиям не отвечают. Включают дурака и всем отвечают дежурными фразами.

  3. Wildberries — Кидает поставщиков! Подаем в Суд на Валберис! Наша компания давно на Российском рынке и мы производим с 2009 гола усилители интернет сигнала работаем со всеми крупными интернет площадками, интернет магазинами, 2 года назад зашли на «Валберис» и хоть Маркетплейс не совсем с нашей аудиторией, решили попробовать. Заказы конечно были, но очень слабо, пока не нарастили рейтинг и достаточное количество отзывов от наших покупателей. Работали примерно год, с 2020-2021, проблем не было все поставки проходили четко и было удобно, что можно было отгружать партии в ближайшие пункты выдачи Валберис. Позже изменения были не совсем благоприятными, закрыли возможность поставок в пункты выдачи и пришлось возить за МКАД в г. Электросталь, где и началось все это. Поставки всегда строго делаем через транспортную компанию СДЭК, так чтоб были подтверждающие документы о приемке товара и получении. Но на этот раз произошла просто Жесть. Очередная партия просто потерялась и не поступила на склад, в личном кабинете товар не поступал несколько недель, мы писали куда только можно, но поддержки у Валберис просто НЕТ! Wildberries — не имеет телефонов для связи, имейлов так же нет, есть чат в телеге, а там творится сущий Ад. Сотни поставщиков в минуту пишут, нет не просто пишут умоляют помочь и найти потерянные товары, у многих недостачи, причем огромные, расхождения в поставках, но в чате всем отвечают нехотя, с 2х аккаунтов специально обученные бессердечные Боты-Люди. Мы писали писали, в итоге нам отвечали всякий бред, товар попал в пересорт, вы забыли приклеить штрих код на коробки (хотя мы поставляем им на склад уже год и каждая партия проверяется как по штучно, так на полетах в момент приемки), далее на вопросы где товар и когда вы его найдете последовал «Бан» в их группе в Телеге. Мы писали с 10 телефонов и всех блокировали и блокировали сотни поставщиков. Терпению пришел конец, по прошествии 3х месяцев ожидания, мы понимаем что ждать бесполезно и что нужно действовать, создаем группу в Телеге (! ПОДАЕМ В СУД НА ВАЛБЕРИС! ссылка будет в конце материала. Wildberries — зашевелился, так как мы предупредили не раз что если товар не будет найден или не будет возврат денег за потерянную партию на 500 000, мы начнем активно публиковать посты везде где только можно, и вот вышел на связь некий представитель Валберис и сказал нашли вашу партию, и скоро ее вернем и вы увидите ее в Лк. Далее ожидаем еще месяц, но результатов 0. В нами созданную группу по борьбе с Маркетплейса, вступает 100 людей, мы даем бесплатно консультации как мы начали борьбу и как спустя год выиграли Суд. Начались поиски достойных Юристов и адвокатов, мы консультировались, не с одним десятком юридических и Адвокатских контор, все в один голос, приезжайте, платная консультация, договор и никаких гарантий, стандартно, несите ваши деньги нам плевать на ваши проблемы! Но Мир не без добрых людей и спустя еще месяц, нашли не побоюсь этого выражения Честного и что самое главное профессионального Юриста, пригласили его в чат, помогает всем, отвечает на вопросы и не навязывает свои услуги. Все рассказал грамотно и разъяснил как нужно действовать и с чего начать. Мы приняли решение что нам писать и всем этим заниматься некогда и пускай занимается профессионал. Александр (Юрист) собрал все документы и все подготовил, от до судебной претензии до всех документов по последней поставке и всем предыдущим. Процесс запустился, но спустя длительное время, наступила дата первого слушания Суда, что вы думаете? Отказ, якобы нехватка доказательств)) ) Документ подтверждающий, то что партия была передана в СДЕК, документ о том что Валберис принял товар, переписка в чате телеграмм с их представителями о том, что якобы товар нашли, этого оказалось мало! Мы не сдаемся и принимаем решение, что идем до конца, юрист готовит новый иск и подает еще раз, снова ждем и месяцы летят, хоть сумма не маленькая и уже обновился модельный ряд наших усилителей и те, что были потеряны уже сняты с производства, мы просто ждем. Наступил час расплаты — Выходит на связь некий представитель Валберис и за ним и адвокат или юрист, сообщают что наш товар по ошибке был отправлен непонятно кому и как так вышло они не знают, предложение пойти на мировую с компенсацией. Мы отвечаем НЕТ. Проходит еще 3-4 месяца и вот чудо СУД удовлетворяет наш иск, да не просто компенсацию товара по старым ценам, а по новым которые выросли за 1. 5 года, компенсацию всех судебных издержек и пошлин и всех потраченных денег на услуги юриста. Итог, сейчас уже ждем исполнительный лист и полную выплату. Совет всем кому ситуация знакома и ваши товары пропали и не важно на 10 000 или на 1000 000, не ждите, не повторяйте наших ошибок, срочно действуйте, ведь тут на то и расчет, что все молчат, надеясь что все найдется и вернется. Действуйте быстро и решительно, нанимайте юриста или если позволяет время и опыт действуйте сами. Главное это решительность и желание отстаивать свои права, не давая шансов попросту издеваться

  4. Вечером 20 мая написали, что отменяют FBS в филиалах. Утром 21 мая уже нельзя было сдать. Как так — то, без предупреждения? Нужно возить на главный склад. Везти каждый день 2- 3 позиции, стоять в очереди. Кидалово не только поставщиков, но и покупателей, которые сделали заказ. Вроде крупная компания, но поведение шарашкиной конторы. Поддержка нулевая, концов не найдешь.

  5. Сегодня пришло сообщение якобы я покупала что-то и сняли немалые деньги с карты.Карта у меня была привязана,так как я не раз покупаю через валдбериз. Написала им на почту и вообще куда им можно, нет никаких ответа. Никогда не привязайте карту если не хотите терять деньги.

  6. Сервис Вайлберис, очень разочаровал, так как они не следят за качеством работ с ип лицами, деньги могут просто не приходить за проданный товар. Скидки которые устанавливает сам сервис могут нести убытки предпринимателям, к тому же большие. Поддержка вообще на минусе. Просто пишу, тем кто еще только думает с ними начать работу, подумайте трижды. Мы теперь еще не можем расторнуть договор сотрудничества.

  7. Заказано и оплачено 38 дней. Четыре обращения. На два последних нет ответа (с 24. 03). За это время было заказано и получено 3 заказа. Полнейший мрак!

  8. Отвратительный сервис. Оплатила заказ заранее, а потом случился сбой на всем сайте, который 3 дня чинили. И ладно сбой, но ведь никакой обратной связи, еще и врали, что якобы почти все починили, хотя это было не так! Ходила на пвз каждый день, так еще и обхамили, хотя даже обратиться не успела В итоге мой личный кабинет так и не восстановился, а заказ мой лежал без подписи, без имени, еле нашли, пришлось расписывать что там было и говорить, что есть оплата через банк, могу доказать. Забрала заказ в итоге, пришел в хорошем состоянии, но чтоб я еще раз связалась с Вайлдберриз! Да ни за что. Сбои сбоями, но можно же адекватно об этом сообщать… очень расстроена сервисом.

  9. Не покупайте в Вайлдберриз технику, если не удастся проверить товар на месте, то даже в случае заводского брака, ПОДТВЕРЖДЕННОГО В СЕРВИСНОИ ЦЕНТРЕ, Вайлдберриз пошлет вас в долгое пешее путешествие! Не дождетесь возврата денежных средств, бесконечные отписки, БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ! Больше, чем трусы тут покупать нельзя!

  10. Курьеры приезжают, когда им удобно- неожиданно для заказчика! Суют посылку и убегают! А в посылке подмена товара! Например, вы заказываете дорогую вещь, а вам подсовывают разбитый, но хорошо упакованный горшок! Связаться с магазином адекватно вы уже никак не сможете! Придётся долго и занудно переписываться! Вкладывать фото, пытаться дозвониться, портить нервы… и ждать… когда вам НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, потраченное Время! Думаю, здесь эта система уже отлажена! Советую НИКОГДА и НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! Не портите себе настроение и нервные клетки! Обращайтесь в Роспотребнадзор или Прокуратуру сразу, не ждите! Они в своих покупателях видят лопоухих лохов, который так легко и приятно обманывать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *